Такая загадочная Генпрокуратура

Такая загадочная Генпрокуратура

«СиС» так и не удалось узнать имена пяти граждан, объявленных Генпрокуратурой Украины в розыск по обвинению в нанесении ущерба ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» в размере 1.5 млрд. гривен.

В пресс-службе ведомства сообщили, что имена объявленных в розыск людей теперь не обнародуются, дабы избежать судебных исков «…про захист честі і гідності, поки немає вироку суду … бо їх опозорили» (приводится дословно).

В связи этим возникает, по крайней мере, два вопроса:

  1. Как же искать этих предположительно проворовавшихся, но очень секретных граждан – вдруг их кто видит каждый день, но сообщить куда следует не сможет, ибо не знает, что люди они предположительно нехорошие и потому разыскиваются государством?
  2. Почему отнюдь не секретные руководители Генпрокуратуры пиарятся в каждом телевизоре с сообщениями о подозрениях и розыске, не стесняясь называть при этом всякие фамилии, известные и не очень – ведь кажется в Европе, куда мы с таким трудом идем, двойные стандарты не приветствуются?

Одно радует – Ирина Сербин, нынешний ликвидатор ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан», подозрений от ГПУ не получала.

В комментарии РБК-Украина она заявила: «Я на сегодня являюсь единственным законным представителем ПАО «НСЗ «Океан», то есть я являюсь ликвидатором этого ПАО и на данный момент мне подозрение не вручалась». При этом Сербин отметила, что правоохранительные органы могли сообщить о подозрении кому-то из бывших руководителей предприятия. «Там был распорядитель имущества. В банкротстве человек, назначаемой судом, может иметь три статуса: распорядитель имуществом, управляющий санацией и ликвидатор. То есть ликвидатора в этой процедуре, кроме меня, не было», – сказала она.

На фото: Ирина Сербин, Facebook

Читайте журнал «Судостроение и судоремонт» в Facebook и Twitter, а также на канале Telegram

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *